четверг, 1 марта 2018 г.

Отзыв о слоте фрутомания от пользователя Вулкан

http://volcano-na-dengi.com/igrovoj-zal-vulkan/
С первого дня игры на Вулкан я основательно подсел на видео слоты. И большинство из них имели фруктовую тематику.
И, конечно, самой известной игрой в этом разделе является Fruit Mania. Её на Вулкан имеется несколько разновидностей. Правда, все они отличаются только размерами ставок. В остальном игра не меняется ни коим образом.

И что мне нравятся. Есть варианты игры от 1 до 5 линий. Три прямые по линии и 2 с диагоналями. Конечно, за количество ставок приходится доплачивать. То есть на каждую линию следует делать отдельную ставку. С одной стороны – это повышает расход средств на балансе сайта, размещенном по ссылке http://volcano-na-dengi.com/igrovoj-zal-vulkan/, а с другой в каждой третьей игре удаётся отыгрывать некоторые суммы, которые полностью компенсируют размеры этих ставок. И вот, что ещё. Игра вроде является старой, а графика всё равно такая, что не огорчит. Мне нравится ещё то, что в этом слоте очень высокие выплаты и очень хорошие шансы на победу.

Я играю далеко не первый год и мне уже удавалось собирать и линии из 5 символов и даже ломаные из 5. И эти комбинации приносили хорошие деньги. Несколько раз я даже упирался в максимальный размер вывода из-за того, что получалось выиграть по-крупному 2 раза подряд. И отличные призовые обеспечивали меня возможностью играть по несколько месяцев подряд почти без проблем. Было и такое, что я выводил выигрыш полгода. Это было ужасно – так сложно вывести деньги и не отменить заявку, недаром об этом так много пишут.

Фрутомания подойдёт не только тем, кто любит фрукты, но и абсолютно всем (жаль, что эти фрукты съесть нельзя, обожаю их). Она подойдёт не только новичкам, но и опытным игрокам. Несколько вариаций размера ставок позволяют не только тратить больше или меньше, но и больше выигрывать. И никогда не бывает такого, чтобы игра с 50 вращений не вернула хотя бы что-то. Очень классный автомат на котором очень приятно и увлекательно играть.