суббота, 19 августа 2017 г.

Награда за чистое сердце

сердце из льда в руке
Однажды маленький мальчик гулял по берегу реки и нашел старинную монету. Он долго смотрел на нее, боясь поднять странную находку, ведь она может быть заговорена.
Немного поколебавшись, он наклонился и все же подобрал ее. Какая же она красивая, как играют на солнышке ее ребристые стороны – подумал мальчик. Паренек довольный зашел домой и показал маме свою находку. Она не обратила на него внимания, мало ли что там подбирают дети на улице! Занятая хозяйка пошла дальше по своим делам.

Чья же чеканная монета была, и почему ее выкинули? Мальчик не давал сам себе покоя такими вопросами, не находя на них ответа. Хотя это его интересовало все меньше и меньше, ведь у него есть своя личная монета! А что дома сидеть, когда такая радость находится прямо в руках? Надо же бежать показывать диковину друзьям, пусть они мне завидуют – подумал малыш и убежал прочь во двор. Один из его друзей рассказал ему, что он нашел настоящую монету ручной чеканки, которая дается в награду за чистый разум, доброе сердце и чистую душу. А издавна считается, если найдешь такую монету – будет счастье и достаток семье твоей. Мальчик был так рад и горд тому, что именно он был выбран высшим судом для награды. «А что я тут с вами стою? Вам теперь далеко до меня, ведь я был избран!» — сказал мальчик и убежал домой, бросив своих друзей. Но ребята ничего не сказали плохого про него, а просто молча пошли по домам.

Подросток целыми днями крутил в руках монету, рассматривая ее с разных сторон. Пока он сидел, в голове его крутилась мысль – как же все-таки рассказать всем, что я избран? И придумал. Он вышел на середину базарной площади, стал на стульчик и закричал: «Слушайте все! Я нашел чеканную монету, посланную мне свыше, я был избран и вы обязаны уважать меня!» для того, чтобы подтвердить свои слова, он поднял вверх руку, чтобы продемонстрировать ту самую монету, но….она исчезла. В чем дело, удивился он, где же она? «Ее как презентовали, так и отобрали. Мог бы жить хорошо, даже очень, а ты начал хвастаться, за что и поплатился!» раздался голос из толпы. Мальчик забыл совсем, что монета дается в награду за чистое сердце…