суббота, 19 августа 2017 г.

На рождество я сломала ногу, благодаря этому встретила его

парень целует девушку
Я очень застенчивая и поэтому долгое время была одна. Но несчастный случай, который со мной приключился, помог мне начать отношения с мужчиной, Январь выдался теплым.
Температура больше плюс пяти градусов и постоянные дожди, как в Англии. Россия в Рождество и без снега - все равно что пустыня без песка. Поэтому многие даже обрадовались предупреждению синоптиков о предстоящем похолодании. Прогноз оказался верным: ночью прошел дождь, а к утру сильно похолодало. Мокрый асфальт превратился в каток. Рождество я предполагала провести в одиночестве, как и всегда. Из гостей на 7 января обещался «прийти» только запеченный гусь с яблоками, за которым я и пошла в магазин. Возвращаясь с покупками, я поскользнулась и упала. Бедная моя лодыжка на левой ноге распухла и посинела. Пришлось отправиться в травмпункт. Очередь к врачу была нескончаемой. Я же с грустью думала о том, что Рождество придется праздновать в гипсе. Мое внимание привлек симпатичный парень сидящий напротив. Он с той же грустью смотрел на свое колено.

Врач осмотрел мою ногу, сказал медсестре, чтобы наложила лангетку, и направил меня на рентген. Рентгеновский кабинет в поликлинике был на четвертом этаже. С трудом я доковыляла до лифта. Табличка с надписью «Ремонт» свидетельствовала о том, что мои страдания еще впереди. Вдруг до меня донеслись ругательства. Это был тот самый парень из очереди. Увидев меня, он очень смутилсяи стал извиняться передо мной. «В сложившейся ситуации меня больше волнует задача, как преодолеть четыре этажа», - сказала я.

В отличие от меня у Максима была загипсована правая нога. «Поступим, как в песне поется: «Левая и правая, в две шеренги парою», - предложил он и решительно обнял меня за талию. Поддерживая друг друга, мы начали подниматься наверх. Пока мы добирались до рентгеновского кабинета, успели ближе познакомиться и к концу восхождения знали друг о друге почти все. Оказалось, что у нас много общего, у меня даже появилось ощущение, что мы с ним давным-давно знакомы.

Кстати, мои худшие опасения на счет празднования Рождества не оправдались. Его мы встречали вместе, и гипс нам совсем не мешал.