пятница, 1 декабря 2017 г.

Детки растут

Мальчик целует руку девочке
Как быстро время летит, не в том смысле, что мы стареем, просто моей девочке уже семь лет. Как же быстро детки растут.
Она уже такая взрослая, уже свои взрослые мысли, подружки и друзья. Когда-нибудь скажет: – Мамочка, я влюбилась. Пока я это представить не могу.

В первый класс мы ее провожали вместе с бабушкой, без папы, грустно конечно, но что поделать, бывает и так. Без жилья и работы, и вообще я тогда была просто потерянна, мне пришлось отвезти дочь к родителям, там она пошла в первый класс.

Такой ответственный момент, а моя девочка без мамы. Это сейчас я понимаю, что во что бы то ни стало я должна была справиться со всем что навалилось и быть рядом. Мы будем вместе и вместе нам будет легче. Сразу же после начало учебного года нас вызвали к директору, чего то там натворила. После садика мой ребенок еще не готов был сидеть на месте и настроиться на школьную систему. Трудно следить за успехами в школе по телефону и что то там объяснять, тем более ругать( просто не имею на это право).

Бывало такое, что учили по телефону стихи, таблицы, правила, когда у бабушки не хватало терпения. Я ее понимаю, она своих уже отучила. На все каникулы мы были с ней вместе, я ее забирала. Сколько было слез после каждого прощания – этого я себе ни когда не прощу, но попытаюсь хоть немного загладить свою вину перед дочерью. Заканчивает первый класс, второй класс мы будем вместе, как бы трудно не было. Это пока моя главная и единственная цель. Подруги советуют: Найди мужчину – будет легче. Нет, не хочу.